ДИНАСТИЯ AL QURASHI

28 июня 2014

  Всевозможные благовония со всего аравийского полуострова привозили в пристань Дарин,в Бахрейне, отчего торговцев благовониями в Аравии называли "дари". Крупнейшими "импортерами" в тот период были племена курайшитов, откуда происходил сам пророк Мухаммад (صلى الله عليه وسلم). Они славились искусством приготовления различных смесей и благовонных составов. 

  До наших с вами дней дошла большая парфюмерная династия AL QURASHI, парфюмерное искусство которой начинается с 1852 года.

  Основателем стал шейх Абдуль Аль Кураши. 

  Он провел свою жизнь путешествуя между странами Европы, Америки, Восточной Азии, Индии и стран Персидского залива, ища лучшие цветочные эфиры, уд и амбру. С тех пор одним из основных ингредиентов в парфюмерии Аравийского региона стал уд, популярность которого и принёс шейх Абдуль.

  В 1860 году шейх Абдуль открывает свой первый магазин вблизи территории главной мечети Мекки, вложив в него свои первые 400 риалов.
Став фаворитом среди местных жителей и гостей города, его бутик продолжал расти, и вскоре загадочные драгоценные смеси Аль Кураши доносились со всех королевских кругов Саудовской Аравии. 

  Стремительно расширялись парфюмерные магазины, располагаясь в крупных торговых точках всего аравийского региона. Парфюмерию шейха Кураши отличали повсюду, она несла особый характер, дух наследия Аравии, отличалась качеством и завидной стойкостью, что не могло не привлекать самые богатые сливки аравийского общества. Уже через 15 лет в каждом крупном городе Персидского залива стоял с особой роскошью украшенный магазин шейха Кураши.

  С 1932 года парфюмерную индустрию приняли на себя сыновья шейха Абдулы-Мохаммед, Зухейр, Ихсан и Анас. Нужно отметить, что они унаследовали от отца не только уже на то время достаточно известный бренд, но и парфюмерное искусство. Каждый из сыновей и по сей день являются авторами парфюмерных композиций, которыми славится дом. 

  Поначалу каждый из них открыл свой собственный именной магазин в Мекке. Но спустя некоторое время все четыре брата приняли решение объединиться в один огромный парфюмерный бренд и продолжить миссию своего отца. Так появился бренд династии, названный в честь отца -Abdul Samad Al Qurashi.   Братья разделили между собой полномочия. Самый старший-Мухаммад-стал генеральным директором дома ASAQ, остальные три брата, мать и сестра заняли места директоров в различных областях: финансовой, маркетинговой, креативной, и т.д. Каждый занят своим делом, благодаря чему система компании устойчива и продолжает развиваться сохраняя традиции и качество парфюмерии, переданных им от отца. 

  

  На сегодняшний день компания ABDUL SAMAD AL QURASHI успешная, передовая финансовая единица Королевства, имеющая 280 филиалов в 17 странах мира, является крупнейшим экспортером в страны Европы и Азии, но по-прежнему ядром компании являются вековые традиции и фамильные парфюмерные секреты, благодаря чему парфюмерия ASAQ имеет свой непревзойденный стиль и богатейшее качество исполнения.
  Компания имеет несколько заводов по дистилляции уда, имеет собственную плантацию дамасской розы в Эт-Таифе (КСА), а так же завод по добыче эфирного масла таифской розы.
  Нельзя не отметить ту роскошь, с которой оформляется каждый из бутиков ASAQ. Семья Кураши также входит в акционерный состав 5-ти крупнейших ювелирных заводов в Мекке, и в дальнейшем планируют развивать и эту отрасль. Так что не исключено, что в парфюмерных бутиках ASAQ появятся ювелирные изделия. Благодаря своему положению и в ювелирной индустрии оформление парфюмерных бутиков ASAQ всегда поражают "золотыми" тонами, каждый флагманский магазин обязательно освещается полудрагоценной люстрой с золотым напылением. 

  

  В 2013 году в финансово-экономическом журнале FORBES в топе успешных компаний Саудовской Аравии было опубликовано и лицо Мухаммада Аль Кураши, как представителя богатейшего парфюмерного бренда на всём аравийском полуострове. В своем интервью журналу Мухаммад поведал о ближайших планах в маркетинговой системе компании, поделился тем, что от "управления династией" компания переходит на систему акционерного общества, что позволит значительно расширить их деятельность в Европе. Большой радостью для российского потребителя стало его заявление о том, что в первую очередь итогом перестроения маркетинговой структуры фирмы станет открытие филиалов в США и России.